Open
Close

Как дети катаются с горки зимой. Катание с горки зимой - спорт, который дарит массу положительных эмоций

Вы не заготовили сани летом? Не спешите съезжать с горы на целлофановом пакете. Есть варианты поинтереснее. Сегодня мы поговорим о ближайших родственниках санок.

ЛЕДЯНКА

Когда-то так называли решето или ящик с подмороженным дном. А то и просто большой кусок льда, на котором лихо катались с горки. Сейчас ледянки всевозможных форм, цветов и размеров делают из морозоустойчивого пластика. У этих «санок» нет полозьев, что позволяет седоку ощутить все неровности склона на собственной попе. Такое транспортное средство резво движется по льду и неспешно сползает по снегу. Маленькая хитрость: ледянка будет лучше скользить, если ее заранее окатить водой, подморозить на балконе, а перед выходом на улицу на секунду окунуть в кипяток.

ВАТРУШКА

Если в детстве вы любили гонять по склону на автомобильной камере, то разноцветная надувная «ватрушка» - как раз для вас. Она устойчива, смягчает удары, скользит даже по едва покрытому первым снегом склону. Прочный и легкий материал, из которого сделаны надувные сани, не промокает, не мерзнет зимой и не плавится в летнюю жару. Поэтому в теплое время года «ватрушку» можно смело использовать как плот.

Управляемые санки обтекаемой формы. В отличие от прихотливого снегоката, бобу не страшны трамплины и кочки. Впрочем, любительский снежный «болид» - совсем не то, что профессиональный. Снаряд спортсменов-бобслеистов пригоден исключительно для катания по ледяным желобам и развивает среднюю скорость 130 км/час. Одному человеку со сверхскоростными санками не справиться. Поэтому они рассчитаны на экипаж из двух или четырех человек.

СНЕГОКАТ

Это санки с рулевым управлением и широкими лыжными полозьями. Впервые сани с лыжами скрестили еще в 1935 году. А со временем гибрид снабдили тормозом и рулем. Добавь к снегокату мотор - и получится снегоход. «Снежные автомобили», выпускаемые известными авто- и мотоконцернами, способны набирать скорость свыше 100 км/час. Горка для разгона им уже не нужна.

ТОБОГГАН

Первоначально - несколько досок, скрепленных ремнями, с загнутым передком и бортиками из шкуры или береста. На таком транспорте канадские индейцы возили грузы. Современные тобогганы- это управляемые, как правило двухместные, санки без полозьев. Самая высокогорная трасса для катания на индейской повозке расположена в Альпах, в районе Женевского озера. На спуске длиной километр можно разогнаться до 40 км/час. Для наших скромных горок больше подойдут надувные тобогганы.

САЛАЗКИ

Небольшие легкие санки без бортиков и спинки. Позволяют кататься хоть на попе, хоть на животе. Именно на салазках проводились первые соревнования по скелетону - скоростному спуску головой вперед. Современный скелетонист-олимпиец разгоняется до 150 км/час. А управление осуществляет носками обуви, оснащенной шипами. Вес профессиональных салазок превышает 40 кг.

ИЗ ИСТОРИИ

■ Санки появились во втором тысячелетии до нашей эры. Остатки древнейших полозьев находили в Финляндии и на Северном Урале.

■ В Древнем Египте, уже после изобретения колеса, повозку на полозьях использовали в похоронных обрядах. Мумию в стоячем положении доставляли к гробнице на санях.

■ В России до конца XVII века торжественные царские выезды осуществлялись на санях - даже в летнее время. Передвижение на санках считалось более почетным, чем в экипаже.

■ Роскошные сани китайского императора тащили восемь слуг, обутых в башмаки с длинными гвоздями на подошвах.

И какой же русский не любит быстрой езды – в особенности, под Новый год, да еще по свежевыпавшему снегу! Причем мы имеем в виду не просто автомобиль и не санки с лыжами. Промчаться с ветерком в мороз (если он наступит, конечно ) можно гораздо интереснее! В нашем материале представляем вам топ-5 самых необычных идей снегокатания.

ТОП-5. Конная прогулка

Один из самых доступных, но тем не менее интересных вариантов – зимняя прогулка на лошадях. При этом имеется ввиду как катание на санной упряжке, так и верховая езда.

Для такого отдыха необязательно обзаводиться собственной конюшней. В Подмосковье конно-туристических баз предостаточно: к примеру, комплекс «Атаман» в деревне Ваулино или конное ранчо «Аванпост» в Исавинцах. Там вы сможете не только взять напрокат лошадок, но и получить уроки верховой езды от опытных инструкторов.

Признаем: катание на лошадях удовольствие недешевое. Часовая прогулка верхом обойдется вам в полторы тысячи рублей, а промчаться с ветерком на санях и вовсе в две с половиной. Частники берут дешевле, но у них и сервис не тот, и договариваться о мероприятии нужно заблаговременно. Так что, если хотите подгадать под новогодние праздники, звонить нужно уже сегодня.

ТОП-4. На тросу за машиной

Развлечение для настоящих экстремалов! Промчаться на санках или монолыже за убегающим автомобилем отважится не каждый, хотя жажду адреналина так можно утолить на пару лет вперед.

Для аттракциона вам понадобится автомобиль, адекватный водитель, кусок троса и, собственно, само «летательное средство». В качестве него чаще всего берут крепкие сани, хотя, как мы уже упоминали, это может быть монолыжа или даже обычный деревянный поддон. Главное правило тут – это безопасность катающихся. А потому запоминаем:
Ни в коем случае не катайтесь по проезжей части или любом другом месте, где возможна встреча с другим автомобилем. Лучшим полигоном в таком деле следует признать хорошо замерзший пруд. И площадка ровная, и обзорность на все 360 градусов.
Длина троса должна составлять не менее десяти метров. В случае резкой остановки катающемуся нужна достаточная для торможения дистанция.
Не стесняйтесь надевать всю имеющуюся у вас защиту, включая и маску. Когда катаешься на тросу, полезно видеть, куда именно тебя несет.
И последнее правило на этот раз уже для водителя. Если вы услышали, что под колесами трещит лед – ни в коем случае не останавливайтесь! Добавьте ходу (но без фанатизма – у вас пассажир за бортом) и выезжайте кратчайшим путем к берегу.

Если к катанию на тросу отнестись со всей серьезностью, то праздничное настроение гарантировано.

ТОП-3. Собачья упряжка

Веками в условиях Крайнего севера собачья упряжка была единственным транспортным средством. Сегодня о ней уже основательно подзабыли, и нарты используются только в спортивных целях. А ведь идея покататься на таких санках, да еще и под Новый год, довольно привлекательна! Даже если у вас вместо своры всего один, но сильный пес –можно устроить праздник хотя бы своему ребенку.

Единственная проблема – это сами эскимосские сани. Просят за них, как за подержанный автомобиль, что не всем по карману.

К счастью, чтобы просто покататься, профессиональный инвентарь и не нужен, а простенькие нарты можно смастерить и своими силами, притом за два-три часа. Для этих целей понадобятся старые лыжи, санки, двух-трехметровый кусок деревянного бруса и ручка от садового инвентаря. Даже если все это придется покупать, то выйдет недорого.

Как видите, объяснять технологию монтажа особой нужды нет, все понятно интуитивно.

Остановиться придется лишь на некоторых нюансах.
Во-первых, лыжи обязательно должны быть закреплены параллельно друг дружке, для этого перед монтажом расстояние между ними тщательно промеривают.
Во-вторых, все болты или саморезы, которыми вы будете что-либо к лыжам крепить, должны закручиваться со стороны плоскости скольжения и обязательно прятаться в потаи.

Несколько часов в мастерской – и можно запрягать. Только не цепляете постромки прямо к ошейнику. Для этого существуют специальные собачьи упряжки, которые без труда можно найти в зоомагазине.

ТОП-2. Зимний виндсерфинг

Если вырваться летом к морю не получается, а вы всю жизнь мечтали покататься под парусом, зима – именно то время года, когда это можно осуществить. Ведь ровное заснеженное поле ничем не уступит морской глади. Единственное, с чем у вас могут возникнуть проблемы, это инвентарь. Сам парус можно приобрести в магазине, а вот с доской возникнут проблемы. Ее придется изготовить самостоятельно.

Доска бывает двух видов. Это двух- и трехлыжка. Последняя более дружественна для новичков, а потому расскажем об ее изготовлении поподробнее.

Для работы вам понадобится две пары беговых лыж, мелкая металлическая сетка и толстостенная алюминиевая трубка диаметром около двух-трех сантиметров (можно взять из старой раскладушки).

Первой смастерите центральную лыжу.

К ней при помощи алюминиевых трубок прикрепите лыжи вспомогательные, при этом они должны располагаться не параллельно, а под углом 25° к горизонту. Это самый ответственный момент. Чтобы здесь не напортачить, алюминиевые детали нужно выгнуть заранее, притом по одному лекалу.

Вставьте между крепежами распорки (из тех же трубок) и обтяните получившейся скелет металлической сеткой.

По сути, трилыжа готова, нужно только прикрутить к металлокаркасу петли для ног и крепление-шарнир под мачту. Первые можно изготовить из кожи или обтянутого материей металла, вторая же деталь продается в магазине.

При хорошем ветре на такой трилыже можно развить скорость свыше 50 км/час, так что не забываем о средствах защиты. Ну, а теперь ставьте парус и айда кататься!

ТОП-1. Сноукайтинг

И все-таки, несмотря на все преимущества паруса, он довольствуется только вторым местом в нашем «хит-параде» новогодних катаний. Безоговорочным лидером мы называем сноукайтинг.

Если не знаете, кайт – это такой огромный воздушный змей, который используется вместо паруса. Правда, у такого привода тяга на порядок сильнее, что позволяет использовать для катания не только ровную местность, но и крутые подъемы. Но особое удовольствие можно получить не столько от скорости, сколько от прыжков. Десятисекундные полеты здесь норма.

Одна беда, в отличие от летнего кайтинга, в случае неудачи падать вам придется не в воду, а на мерзлый грунт, потому в этом виде развлечений самый высокий процент травматизма. О том, чтобы покататься с «воздушным змеем» без шлема и налокотников, не может быть и речи.

Кроме защитной амуниции вам понадобится сам кайт, он продается площадью от одного (тренировочный) и до трех метров, а еще трапеция и сноуборд. Хотя, если вы решили обойтись без фристайла, подойдут и обычные лыжи.

Все оборудование стоит недешево, но может выдаваться напрокат. Так, стоимость суточной аренды кайта составляет всего 500-600 рублей, тогда как приобрести его можно только за 25-40 тысяч. Мало того, что управляться с «воздушным змеем» действительно несложно, так ещё и Google по первому же вашему требованию найдёт полтора-два десятка школ кайтинга прямо в Подмосковье.

Ну что, вы готовы получить свою порцию новогоднего адреналина?..

Зима в самом разгаре, на улице то метель, то гололед, то оттепель, а зачастую – традиционная городская слякоть. Хорошо хоть производители детских товаров, а именно – детского зимнего транспорта, изо всех сил стараются облегчить жизнь мамам и порадовать детей. Как выбрать из этого многообразия? Давайте поговорим о разновидностях, достоинствах, недостатках и нюансах детских транспортных средств для зимы.

Санки

Что это такое – нет нужды объяснять. У каждого из нас были в детстве санки – классические, на веревочке, с металлическими полозьями и деревянным сиденьем. С тех пор мало что изменилось в конструкции санок, но производители все же внесли некоторые улучшения.

Виды санок:

в зависимости от использованных в производстве материалов
- деревянные;
- пластиковые;
- металлические;
- комбинированные;

в зависимости от предназначения
- санки классические;
- санки-коляски;

в зависимости от конструкции
- складные (как коляски-трости);
- цельные;
- трансформеры (снимается спинка, переставляется ручка-толкатель и т.д.).

Бывают и «экзотические» модели - с багажником (похожим на багажник велосипеда), санки для двойняшек, санки-корыто (больше похожие на ледянку).


Достоинства санок:

- удобство использования - можно привязать веревку, можно использовать переставную ручку-толкатель и менять положение ребенка по его предпочтениям, ситуации и погодным условиям - либо лицом к маме, либо лицом по направлению движения;
- возможность использования в переменчивую погоду - на большинстве моделей теперь устанавливают колесики, и санки легче перевозить по дороге, на которой нет снега или льда;
- относительная легкость - это зависит от материала, из которого изготовлены санки, но в целом маме не тяжело их переносить в руках в случае необходимости, так как даже в металлических моделях используются металлы легкие и конструкции облегченные;

Санки-корыто, или санки-ледянка

Безопасность - большинство моделей санок устойчивы сами по себе, к тому же оборудованы спинками и бортиками, чтобы ребенок не падал и не соскальзывал, а более современные снабжены также ремнями безопасности; некоторые модели дополнены светоотражающими элементами для лучшей видимости на дороге;
- большинство моделей снабжены теплыми чехлами, влагонепроницаемыми козырьками, чтобы ребенок не страдал от непогоды; дополнительное удобство в том, что чехлы съемные, и их можно стирать в стиральной машине;
- большая грузоподъемность (до 50-60 кг);
- санки можно использовать и для перевозки ребенка, и для катания с горок;
- средняя цена - от 600 рублей (пластиковые, в виде корыта), от 1500 (классические).

Санки KHW со складной ручкой

Недостатки санок:

- довольно громоздкие (этот недостаток многие производители уже устраняют, предлагая складывающиеся модели);
- большинство моделей санок предусматривают, что ребенок сидит на них в одиночку (в прежних, а-ля "советских" моделях из нашего детства, при желании на санках можно было поместить двоих детей; конструкция современных санок этого не допускает);
- если ребенок подвижный, активный, то сидеть спокойно в санках ему быстро надоедает.

Деревянные складные санки Gloco Klappschlitten

Нюансы:

- возраст от 3 лет (классические модели);
- возраст от 8 месяцев до 4 лет ().

Экзотика

В продаже можно найти спортивные для всей семьи. Они удобны для перемещения по заснеженным тротуарам, но стоят недешево.

Спортивные финские сани для детей и взрослых

Санимобили

Это разновидность санок, оснащенная колесным механизмом, - и не просто небольшими колесами на концах полозьев, чтобы легче было пересекать участки дороги, не покрытые снегом, а именно механизмом: колеса крупнее, и можно движением ноги (нажатием на ножную педаль) переставлять санимобиль то на шасси, то на полозья.

Достоинства санимобилей (наряду с достоинствами классических санок):

- максимальная проходимость (санимобиль легко катать по магазину или супермаркету, как коляску);
- высокая надежность (крепкий металлический каркас, сопротивляемость деформациям, колеса - по утверждениям производителей - уменьшенная версия промышленных шасси);
- высокая грузоподъемность (до 70 кг).

Недостатки:

- высокая цена – от 2500 рублей.

Ледянки

Раньше дети катались с горок на кусках линолеума, пластмассовых листах, картонках и даже портфелях. Производители зимнего транспорта придумали более стойкие, удобные и практичные приспособления - ледянки. Это приспособления для катания с горок, которые управляются телом: когда ребенок меняет наклон и положение тела, он поворачивает или снижает скорость катания.

Виды ледянок:

- таблетки с ручкой спереди;
- таблетки с двумя ручками по бокам;
- ледянки для двоих;
- тарелки с невысокими бортиками;
- сидушки-покатушки (подушки из прочных, хорошо скользящих ПВХ материалов с мягким наполнителем внутри, обеспечивают хорошее скольжение и хорошую амортизацию, в отличие от других моделей ледянок).

Мягкая доска-ледянка

Достоинства ледянок:

- легкость и в случае некоторых моделей - компактность; их можно взять с собой куда угодно, и ребенку не трудно нести их самостоятельно;
- низкая цена - от 100 рублей.

Недостатки ледянок:

- требуется опыт и время, чтобы научиться безопасно управлять ледянками;
- ледянки способны развивать большую скорость, но в большинстве моделей отсутствуют приспособления для безопасности (впрочем, некоторые производители усовершенствуют свои ледянки, дополняя их ручными тормозами);
- на ледянках можно только кататься с горок, для перевозки детей по городу они не приспособлены и не подходят.

Простейшие пластиковые ледянки

Ватрушки, тюбинги

По назначению и конструкции их можно назвать разновидностью ледянок – это таблетки разного диаметра, наполненные воздухом.

Виды ватрушек:

- одноместные;
- двухместные (дуэты);
- трехместные (трио).

Двухместная ватрушка-тюбинг для катания с горок

Достоинства ватрушек:

- их можно использовать не только для спуска с горок, но и летом во время купания, как надувные матрасы;
- по утверждению производителей, ватрушки подходят для любого возраста, но фактически это зависит от ребенка и его характера (пугливым детям ватрушки вряд ли понравятся); некоторые производители осторожно указывают "пороговый" возраст - от 5-6 лет;
- малый вес, компактность при хранении (в сдутом состоянии занимают мало места);
- высокая грузоподъемность (вплоть до 150 кг) - ватрушкой может пользоваться и взрослый;
- средняя цена - от 900 рублей.

Недостатки ватрушек:

- для перевозки детей по городу ватрушки не подходят;
- легко выходят из строя, если получают пробоину (поэтому производители советуют использовать их на ровных горках, без природных препятствий).
Нюансы:
- для эксплуатации ватрушек требуется насос;
- использовать ватрушки допустимо на ровных, безопасных спусках, так как они быстро набирают скорость и малоуправляемы.

Снегокаты

Главное отличие снегокатов от санок - автономная управляемость благодаря наличию руля. Ребенок может сам менять направление движения. Особенно это удобно при спуске с горок, для чего снегокаты и предназначены.

Виды снегокатов:

- одноместные;
- двухместные.

Достоинства снегокатов:

- удобство для ребенка благодаря наличию мягкого сиденья, амортизации, рулевого управления и даже тормозов;
- простота в управлении - любой ребенок быстро осваивает поворотный и тормозной механизмы;
- безопасность - снегокаты очень устойчивы, некоторые модели снабжены спинками и ремнями безопасности, а также тормозами, ограничителем угла поворота, что снижает риск переворачивания снегоката, противоскользящими полосками на сиденье, чтобы ребенок не соскальзывал при маневрах;
- снегокаты можно использовать и для перевозки ребенка по городу (если привязать веревку к рулю, что, впрочем, не очень удобно), и для катания с горок;
- большая грузоподъемность (60-100кг);
- средняя цена - от 1500 рублей.

Недостатки снегокатов:

- громоздкость (складных моделей пока не придумали);
- относительно большой вес;
- большинство моделей предусматривают, что ребенок сидит на снегокате в одиночку.

Нюансы снегокатов:

- возраст от 3 лет (с задними спинками);
- возраст от 4-5 лет (без задних спинок).

Производители детских товаров придумали новый способ покорять горки и снежные спуски – это пока непривычный, но вполне логичный : самокат, у которого вместо колес закреплены короткие лыжи-полозья.

Достоинства снежных самокатов:

- легкость в переноске;
- высокая скорость и довольно высокая маневренность на спусках;
- в освоении легче, чем колесный самокат, поскольку широкая лыжа обеспечивает устойчивость;
- обучает ребенка держать равновесие, развивает вестибулярный аппарат. Производители утверждают, что катание на снежном самокате даже закладывает основы знаний для дальнейшего освоения ребенком сноуборда;
- компактен – занимает немного места в «рабочем» состоянии, к тому же складывается;
- средняя цена – от 1000 рублей.

Недостатки снежных самокатов:

- не подходит маленьким детям, еще не имеющим достаточной координации движений;
- ребенку потребуется попрактиковаться и получить свою долю падений, прежде чем этот вид зимнего транспорта будет освоен и безопасен;
- пригоден только для спуска с горок, а для перевозки ребенка по городу не подходит.

Нюансы снежных самокатов:

- возраст ребенка от 5-7 лет (в зависимости от конструкции, размера и рекомендаций производителя);
- горки должны иметь ровную поверхность.

Снегоходы

Это «экзотическая» модель, в городских условиях она почти не встречается и не целесообразна. Фактически это мотоцикл на полозьях, предназначенный для поездок по заснеженной сельской местности. Главное ее достоинство – автономность: не нужно ни тянуть, ни толкать, нужно только заправлять топливом. Главный недостаток – ограниченная сфера применения и, конечно, высокая цена – от 70000 рублей.

Фото Александра Кулевского

Раньше такой вопрос не стоял. Детишки просто тащили к раскатанной горке на краю деревни или в городском парке всё, что попадалось под руку: старые мешки, автомобильные камеры и так далее. Сегодня же в магазинах такое разнообразие саней, что разбегаются глаза. Модели отличаются функционалом, безопасностью и, конечно, ценой

Ледянка


Это самые простые и дешевые санки. Представляют собой небольшой кусок пластика с ручкой. Иногда можно встретить ледянки из плoтнoй ткaни c вcтaвкaми из cинтeпoнa, пoлипрo-пилeнa или пoрoлoнa - с такими приземление будет еще мягче. Бывают круглые, треугольные, двухместные, с ремнем. Управлять ледянками проще простого - садись и съезжай, держась за ручку. Никакие дополнительные навыки не требуются. Такие санки занимают очень мало места, их удобно брать с собой в дорогу. Они легкие, поэтому даже малыш сможет подниматься с ними на горку, родителям не придется таскать за ребенком инвентарь. Самые дешевые варианты - от

2 рублей. Усовершенствованные модели, оборудованные ремнем безопасности, удобным сиденьем с высокой спинкой и подлокотниками, рассчитанные на крох от 9 месяцев, стоят от 40 рублей.

Тюбинг


Надувные резиновые санки - современная замена популярных в советское время автомобильных шин и камер. Они хороши тем, что развивают довольно высокую скорость. Однако этим и опасны. Хотя в “ватрушках”, так еще называют тюбинг из-за круглой формы, предусмотрены ручки по бокам, за которые можно держаться, из саней легко вылететь. Они сильно подскакивают на кочках, ими практически невозможно управлять и остановиться можно только тогда, когда заканчивается горка. Одинарные тюбинги стоят от 50-60 рублей, двойные - око-ло 120.

Тобогган и скелетон


Несмотря на модное название, тобогган - довольное древнее изобретение. Бесполозные сани из нескольких скрепленных досок с загнутым кверху передним краем использовали канадские индейцы для перевозки грузов вручную или с помощью собак.

В конце XIX века тобогган получил распространение и в США, где стали проводить соревнования по спуску на нем с гор. Тобогган - предшественник более современного скелетона, представляющего собой сани с металлическими полозьями, на которые ложишься животом вниз, а руки держишь вытянутыми вдоль тела. Прокатиться на тобогганах и скелетонах в нашей стране можно на специальных аттракционах.

Кикслед


История этих санок немного напоминает историю тобоггана. Кикследы были изобретены в Скандинавии еще в XIX веке. Первоначально их использовали для транспортировки продуктов через замерзшие реки и озера, но впоследствии практичная вещь превратилась в развлечение - на кикследах стали проводить соревнования. Санки состоят из сиденья, держащегося на паре длинных полозьев. Передвигаться с их помощью могут сразу два человека. Один сидит, второй стоит позади него на полозьях и держится за ручку. Есть варианты без сиденья, состоящие только из двух лыж и высокой ручки: на них можно ехать только одному. Кикследы - довольно дорогое удовольствие. Самые дешевые модели - от 200 рублей.

Снегокат


Это мечта современных детишек. Санки оборудованы рулем и тормозом, поэтому ребенок чувствует себя в них настоящим водителем. Очень практичны “растущие” модели, рассчитанные на разный возраст ребенка. Просто меняете модификацию снегоката по мере роста ребенка, не тратясь на новые покупки. Минимальный возраст ребенка - 2,5 года. Дети по-младше могут не справиться с управлением. В белорусских магазинах предлагают снегокаты от 60 до 250 рублей.

Снежный самокат


Данный атрибут идеален для тех, кто хочет научиться кататься на лыжах или сноуборде, но боится упасть или просто не умеет держать равновесие. Снежные самокаты могут быть как детскими, так и взрослыми, выдерживающими нагрузки от 50 до 100 кг. Существуют модели самокатов с возможностью менять колеса на лыжи. Такие можно использовать как в теплую, так и в холодную пору года. Самый простой снежный самокат для ребенка со складной ручкой и широкой лыжей можно купить за 35 рублей.

Санки


Наиболее традиционный предмет для катания детишек зимой. Сегодня предлагают очень удобные санки со спинками, ручками-толкателями, специальными подстилками и накидками, выдвижными колесами, которые позволяют не беспокоиться о погодных условиях. На выбор санки из дерева, металла, пластика. Деревянные подкупают натуральностью и морозоустойчивостью, однако они недолговечны и сильно пачкаются. Пластиковые выбирают из-за легкости, но в сильный мороз они могут треснуть. Металлические - прочные, легкие, не боятся низких температур, однако при их использовании обязательно необходима подстилка для ребенка. Самые дешевые санки - от 25 рублей, самые дорогие - около 480.

Санки-коляски


Особенно привлекают родителей малышей от 6 месяцев. Санки похожи на обычную коляску, только вместо колес полозья. Очень удобный атрибут для прогулок в снежные дни, когда коляска с колесами буксует в снегу и еле-еле сдвигается с места.

В отличие от обычных санок в коляске на полозьях ребенок сидит достаточно высоко, а значит, не так мерзнет. К тому же коляски-санки обычно комплектуются дополнительными аксессуарами, которые защищают малыша от снега и ветра. Стоят от 75 рублей.